28-я Международная медицинская выставка PUBLIC HEALTH 2019
1-3 октября 2019 • Украина, Киев, МВЦ, Броварской пр-т, 15

Отзывы участников

Александр Шимченко, директор компании «Панмед»:
«Я просто в восторге от результатов этой выставки. Было представлено очень большое количество производителей и компаний. Меня радует, что в Украине развивается направление частных медицинских учреждений – это хороший предвестник для бизнеса. Считаю, что на государственные учреждения уже не приходиться надеется поскольку их возможности, зависят от бюджета, но частные клиники уверенно развиваются и интересуются новым оборудованием. На стенде мы проводили много деловых встреч, по которым уже будут подписаны контракты. Поэтому я благодарен организаторам, за возможность получить доступ к необходимой мне целевой аудитории. Я остался очень доволен организацией, количеством и качеством посетителей. Проблем со стендом не было, все чисто комфортно и даже кофе в лаундж зоне – все было абсолютно продумано и приятно. Думаю, что в следующем году буду увеличивать площадь своего стенда, чтобы представить еще больший ассортимент целевой аудитории».

Валентина Галинина, региональный менеджер компании «Олком»:
«Первый день выставки был достаточно активным, было много посетителей и общения на нашем стенде. Во второй день мы также общались с нашими партнерами и клиентами, но к сожалению новых контактов, было не так много. На выставке присутствовали проверенные компании и специалисты, которых мы уже давно знаем, но нам хотелось бы получить от выставки больше новых деловых знакомств. По моментам организации у меня нет никаких претензий, все было продуманно и комфортно, со стендом не было никаких проблем, все чисто и уютно, хорошая охрана и отношение ваших менеджеров. 

Виктор Боровский, компания «Здраво»:
 «В целом я остался доволен выставкой, все было очень хорошо организованно. Нам удалось реализовать поставленные цели и получить необходимые результаты. Посетителей было достаточно для активной работы, к нашему стенду подходили компетентные специалисты, с которыми мы общались по многим вопросам. Заметил, что был большой процент именно целевой аудитории, все кто нам был нужен. Также выставка была очень хорошо сегментирована, люди приходили за тем, что они хотят увидеть. Единственное считаю, что лучше проводить выставку в первом павильоне, в третьем не так удобно. Еще у некоторых знакомых участников были проблемы с освещением, но на моем стенде все было хорошо. Хотелось бы еще больше точек с питанием на выставке, во время обеда очень тяжело найти место».

Лилия Щукина, менеджер по маркетингу компании «Медигранд Украина»:
«Мы участвуем в медицинской выставке уже второй раз. Конечно мы делали перерыв, по внутренним причинам, но в этом году решили возобновить свое участие. Мы остались довольны организацией мероприятия, нашим расположением и качеством стенда, а также вашими менеджерами. Считаю, что участников и посетителей стало меньше, чем три года назад. На выставке в основном представлены только крупные игроки, новых участников мало. Хотелось бы больше участников, которые представляют лабораторное оборудование. На нашем стенде было достаточно активностей и интереса необходимой нам целевой аудитории. Над этим мы также работали самостоятельно. Что касается новых деловых контактов, то после выставки будем анализировать результаты. Хотелось бы в следующем году увеличить сам масштаб мероприятия и увидеть больше участников с высокотехнологичным оборудованием».

Оксана Яцук, руководитель отдела маркетинга компании «Аурафикс»:
«Нам все очень понравилось. На выставке было много людей, много полезных контактов, много врачей и тех людей с которым предстоит сотрудничать. Мы участвуем в медицинской выставке «Здравоохранение» первый раз, но уже полностью довольны результатами. Наш бренд еще очень молодой, но мы выбрали именно эту площадку для укрепления наших позиций на украинском рынке. На стенде мы общались с нашими партнерами и клиентами, также было много новых деловых контактов. Мы остались довольны целевой аудиторией и качеством стенда. Ваши менеджера предложили дизайн и инженерные решения, которые нас устроили. Все было очень продуманно. Посетители с туристической выставки, конечно не специалисты, но наши прямые потребители. Думаю, что для тех участников у которых есть товары общего потребления – это хорошая возможность познакомить людей со своим брендом». 

Александра, представитель компании «СД Медтехника»:
«Мы остались довольны от участия в выставке. Мы общались с нашей целевой аудиторией: врачами и представителями бизнеса. В первый и второй день была высокая активность как на нашем стенде, так и на выставке в целом. Считаю, что мероприятие весьма полезно для развития новых деловых отношений и продвижения своей компании. На выставке был представлен достаточно большой ассортимент оборудования, медицинских изделий и товаров, что показало конкурентоспособность выставки на украинском рынке. Понравилась организация и качество застройки стенда. Выставка прошла хорошо, думаю будем участвовать в следующем году».

Максим, представитель компании «Мастер Дент»:
«На выставке мы участвуем уже третий раз. Конечно посетителей в этом году не так много, как нам бы хотелось, но все они наша целевая аудитория. В Украине рынок стерилизации развит не так сильно, как в странах Европы, тем не менее нам удалось частично достигнуть планируемых результатов. На нашем стенде проводились встречи с профильными специалистами и дистрибьюторами. Результаты этих встреч будем оценивать уже после выставки. В плане организации мероприятия и застройки стенда замечаний нет. Все было хорошо продуманно».

Роман Кривашерма, представитель компании «Онико»:
«В выставке участвуем далеко не первый раз. В прошлые года конечно было больше людей, но интерес к нашему стенду присутствует. Посетители выставки - это именно наша целевая аудитория. Мы провели встречи с деловыми партнерами и нашли несколько новых клиентов. Нам удалось пообщаться с теми, кого мы планировали увидеть на выставке и презентовать свое оборудование профильным специалистам. Конечно, нам хотелось бы больше ответственных специалистов на выставке, и это естественное желание любого участника. Главной нашей проблемой была задержка подключения к интернету. Для работы нашего стенда он крайне необходим. После его подключения были проблемы с качеством сигнала и перебоями в работе. В следующем году хотелось бы увидеть рост масштабов мероприятия и срочно решить проблему с интернетом в МВЦ».

Виктор Панченко, старший медицинский представитель компании «Квайссер Фарма – Доппельгерц»:
«Мы уже очень долго участвуем в выставке «Здравоохранение» и всегда остаемся довольны результатами от участия. Медицинские выставки ДП «Премьер Экспо» - всегда нас радуют. По количеству участников и посетителей выставка 2017 года не сильно отличается от масштабов прошлых лет.   Мероприятия то меньше, то больше, но главные игроки и специалисты рынка всегда здесь присутствуют. Специалистов и оптовых закупщиков всегда хватает. Считаю главным не количество, а качество. На выставке мы особенно удачно реализовываем оптовые закупки для различных сетей аптек по всей Украине, а также продажи прямым потребителям. Сколько бы продукции мы не брали, мы всегда уезжаем почти пустые. В первый день мы общались с закупщиками на стенде до 18.00, что даже охрана несколько раз напоминала о закрытии выставки. В общем, мы остались довольны и получили все, что хотели. В следующем году мы обязательно будем представлены на выставке, поскольку участие в выставке очень сильно помогает развитию нашей компании».